Опубликовано 02.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Целью урока является систематизация и расширение знаний обучающихся о правилах дорожного движения; о способах защиты себя на дороге в темное время суток. С целью формирования пространственных представлений у обучающихся урок проводится с использованием кабинета Дорожной безопасности, где имеется схема г. Сарова с рассматриваемыми объектами (образовательное учреждение, парк).
Скудность словаря учащихся создает трудности при общении ребенка с нарушением интеллекта с окружающими его людьми, возникают сложности в понимании обращенной речи и в построении собственных высказываний. В процессе порождения связных высказываний школьники с нарушением интеллекта нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого. В качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка на занятии, развивать его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение, используется дидактическая кукла.

Автор материала:
Комарова Татьяна Ивановна