Цель: создать условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему утреннику.
Задачи:
- развитие творческого потенциала детей 1-4 класса;
- сплочение детского коллектива;
- приобщение к культуре празднования Нового года.
Автор материала: Дульцева Наталья Евгеньевна
Опубликовано 02.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Презентация к уроку русского языка в 1 классе по программе "Школа России". Тема: "Русский Алфавит, или Азбука". Презентация может быть использована для самостоятельной работы детей в период дистанционного обучения.
Автор материала: Кошман Елена Александровна
Опубликовано 28.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе.
Класс: 4класс
УМК: Русский язык 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Учебный предмет: русский язык
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Тема урока: «Имя прилагательное»
Цели урока
Деятельностная: формирование способности опознавать имена прилагательные в речи;
развитие умения использовать широкие возможности слов этой части речи;
Содержательная: формирование представления о прилагательном как о части речи.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающийся научится готовности к саморазвитию; получит возможность научится способности самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию имен прилагательных;
Метапредметные
Регулятивные УУД: обучающийся научится ставить новые учебные цели и задачи; обучающийся получит возможность научится планировать достижения целей, самостоятельно учитывать условия и средства их достижения.
Автор материала: Хисматуллина Жанна Владимировна
Опубликовано 25.02.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Статья обращает внимание заинтересованных педагогов начальной школы на возможности и нюансы построения системы ознакомления младших школьников с технологическими профессиями настоящего времени, и получения начального практического опыта использования инструментов перспективных современных IT-профессий, таких как программист, разработчик мобильных приложений, 3D-дизайнер