Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 03.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цель: продолжить работу над произведением Льва Николаевича Толстого « Два брата». Задачи: -Формировать у учащихся критическое мышление; выражать свое мнение об увиденном и услышанном; - развивать навыки сознательного и выразительного чтения и пересказа;-развивать память, внимание, речь, воображение;- обогащать словарный запас школьников; - способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка; -воспитывать у учащихся любовь к чтению.
    АвторАвтор материала: Тимофеева Анна Васильевна
  • Опубликовано 02.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Материал подходит как для урока повторения, так и для факультативного занятия по предмету.
    АвторАвтор материала: Маркалина Татьяна Александровна
  • Опубликовано 01.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данная публикация поможет совершить виртуальную экскурсию по г. Тобольск, ознакомиться с его основными достопримечательностями. Также познакомит ребят с термином храм и его значением.
    АвторАвтор материала: Емельянова Анна Анатольевна
  • Опубликовано 01.04.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Актуальность данной проблемы заключается в том, что постоянная видимая среда, которую по степени эмоционального воздействия на состояние человека можно поставить на первое место, резко изменилась. Специалисты утверждают: «Сегодня окружающая горожан видимая среда превращается в экологически опасный фактор, что требует незамедлительного действенного и, вместе с тем, осторожного вмешательства в ее содержание. До сих пор не разработаны нормативные документы по формированию визуальной среды современного города, нет требований по допустимым отклонениям от этих норм».
    АвторАвтор материала: Мельникова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цели урока: • Познакомить обучающихся с составными частями задачи. • Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ. • Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку. • Развивать внимание, память, усидчивость.
    АвторАвтор материала: Марина Александровна Миронова
  • Опубликовано 31.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Тема урока:"Задача"Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Задачи: Предметные: 1. - Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. 2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи. 3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
    АвторАвтор материала: Марина Александровна Миронова
  • Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Инновационный образовательный проект "Интерактивная образовательная среда учебного кабинета как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО"Механизм реализации проекта –создание интерактивный зон кабинета (класс-трансформер). Концепция учебного кабинета: грамотное зонирование пространства, которое дает возможность легкого трансформирования из учебного кабинета в кабинет-театр, игровую комнату, шахматный клуб, творческую мастерскую, интерактивный кабинет, исследовательскую лабораторию и создает необходимые условия для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС НОО на уроках и во внеурочной деятельности.
    АвторАвтор материала: Колосова Наталья Михайловна
  • Опубликовано 30.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ РАС
    АвторАвтор материала: Буланова Юлия Борисовна
  • Опубликовано 27.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Цели и задачи урока: закреплять умения определять: вопросы, на которые отвечают глаголы в предложении; время глагола. Формировать: представление о простой и сложной форме глагола будущего времени; умение образовывать сложную форму будущего времени глагола; определять состав сказуемого, которое выражено сложной формой глагола будущего времени.
    АвторАвтор материала: Славицкая Татьяна Юрьевна
  • Опубликовано 26.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Проектная работа обучающегося "Бездомные собаки :злые или несчастные?" выполнена нами с целью обратить внимание общественности на существующую проблему
    АвторАвтор материала: Шамгунова Гульнара Марсельевна
EP stat