Формирование пространственного мышления ребёнка является важнейшей частью его интеллектуального развития в целом. На сегодняшний день общеизвестный факт, что выпускники средней школы, участники ЕГЭ по математике, в целом показывают невысокие результаты при решении геометрических задач. Низкие показатели говорят лишь о неблагоприятном положении с геометрической подготовкой в средней школе. В то же время и жизненный опыт, и исследования психологов показывают, что эффективно формировать элементы пространственного мышления можно уже у младших школьников. Поэтому цель моей работы: выявление эффективных приёмов и способов работы по формированию пространственного мышления младших школьников на уроках технологии.
Автор материала: Мотина Татьяна Владимировна
Опубликовано 03.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Необычное в обычном. Курс юных исследователей» разработана для учащихся 4 классов. Программа реализуется с помощью Цифровой лаборатории для дошкольников и младших школьников.
Автор материала: Новикова Лариса Викторовна
Опубликовано 02.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Предмет: русский язык
Тема урока: Безударные гласные в корне слова.
Тип урока – открытие новых знаний
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):
Личностные УУД:
- проявлять интерес к новым знаниям;
- осознавать важность изучения русского языка;
- учиться адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- учиться адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Метапредметные:
а) регулятивные: умение определять и сохранять цель; принимать установленные правила в планировании и контроле; в сотрудничестве с учителем, классом находить разные способы решения учебной задачи.
б) познавательные: освоение способов работы с учебной книгой; умение сравнивать, делать выводы;
в) коммуникативные: умение работать в парах, вести диалог.
Предметные:
- организация деятельности по упражнению в выборе проверочных слов;
- развитие навыков самоанализа, контроля и самооценки.