Рабочая программа по учебному предмету «Человек» для обучающихся 3 класса составлена на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)
Автор материала: Прокофьева Александра Сергеевна
Опубликовано 14.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Продолжать формировать мыслительные операции у детей.
Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Автор материала: Кузнецова Надежда Александровна
Опубликовано 13.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В данной методической разработке дается последовательность занятий направленных на коррекцию устной и письменной речи учащихся начиная с понятия "слово" до формирования связной речи.
Автор материала: Вера Ивановна Луговских
Опубликовано 08.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Выступление на педагогическом совете школы с целью обмена опытом работы по использованию интерактивной онлайн – платформы Учи. ру для повышения качества образовательных результатов и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе
Автор материала: Красикова Людмила Юрьевна
Опубликовано 05.01.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Создание условий для обучения, воспитания и развития каждого ученика в соответствии с его природными задатками, способностями и состоянием здоровья – является главной целью речевой школы.
Автор материала: Трухина Алсу Рифовна
Опубликовано 30.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Поступление детей в школу - важный этап взросления, стремление к которому, как справедливо отмечает Ш.А. Амонашвили, изначально заложено в ребенке наряду со стремлением к движению и познанию. Если начало этого этапа не будет видимо отличаться от дошкольного детства, у ребенка неизбежно появится чувство разочарования. Но в то же время, удовлетворение стремления ребенка к взрослению должно обязательно произойти успешно, породить уверенность в свои силы. Поэтому особое внимание нужно уделять тому, чтобы разумно сочетать новизну отношений и видов деятельности с прежним дошкольным опытом ребенка.