Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 16.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    В современном мире все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных инновационных подходов практически во все сферы деятельности человека. Невозможно без математики посчитать предметы ,выполнить рассчёт ,решить повседневную задачу ,быть внимательным, настойчивым и аккуратным. Методы преподования математики в начальных классах, в соответствии ФГОС.
    АвторАвтор материала: Кучерявая Светлана Владимировна
  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    . В статье рассматривается важность и методы развития функциональной грамотности у младших школьников на уроках математики. Под функциональной грамотностью понимается способность ученика применять полученные знания и умения для решения реальных задач в повседневной жизни. Статья включает в себя примеры эффективных приемов, которые можно использовать на уроках математики для развития этой компетенции у детей начальных классов.
    АвторАвтор материала: Кононова Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
    АвторАвтор материала: Миронова Светлана Борисовна
  • Опубликовано 11.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Данный тип технологии работает на развитие интеллектуальных умений более высокого уровня. Но главная цель — развитие метакогнитивных способностей и умений учащихся, таких как способность к самооценке, самоконтролю, умению планировать собственную деятельность, что, в конечном итоге, должно привести к самообразованию учащихся.
    АвторАвтор материала: Юрий Борисов
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Развитие лексической стороны речи является одним из условий успешного обучения детей в школе. Наряду с общеупотребительной лексикой школьники в процессе обучения используют слова, словосочетания для определения специальных понятий, которые мы обозначили как учебно-терминологическая лексика. Учебно-терминологическая лексика – это совокупность слов (терминов), которые изучаются и используются детьми во время обучения. В статье рассматриваются трудности, с которыми встречаются младшие школьники, и раскрываются пути оптимизации работы по развитию учебно-терминологической лексики у учащихся младших классов.
    АвторАвтор материала: Пантелеева Лариса Александровна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Использование приемов активизирующих внимание и память обучающихся, способствующих концентрации внимания, мотивирующих на работу на различных этапах урока в начальной школе (с примерами)
    АвторАвтор материала: Резанова Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок математики по теме "Числовые выражения" 2 класс. Урок составлен в соответствии с ФГОС
    АвторАвтор материала: Федянина Наталья Леонидовна
  • Опубликовано 10.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Урок окружающего мира
    АвторАвтор материала: Ирина Васильевна Боднар
  • Опубликовано 08.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Проверочная работа по литературному чтению по итогам раздела «Творчество А. С. Пушкина»
    АвторАвтор материала: Симакова Людмила Анатольевна
  • Опубликовано 08.12.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Викторина в игровой форме для учащихся 2 классов по русскому языку и литературному чтению.
    АвторАвтор материала: Вягинен Марина Геннадьевна
EP stat