Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу “Rainbow English" в 2-4х классах.
Автор материала: Клубова Лариса Александровна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Цель программы – создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка и достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы всеми обучающимися.
Автор материала: Клубова Лариса Александровна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Контрольная работа составлена для детей с ОВЗ. Задания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ОВЗ. (Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598). При составлении контрольной работы учитываются особенности развития детей с ЗПР.
Автор материала: Клубова Лариса Александровна
Опубликовано 13.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Контрольная работа составлена для детей с ОВЗ. Задания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ОВЗ. (Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598). При составлении контрольной работы учитываются особенности развития детей с ЗПР.
Автор материала: Клубова Лариса Александровна
Опубликовано 12.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)