Цель данной разработки - повышение мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка, обучение основам страноведения, развитие мелкой моторики детей.
Автор материала: Бабинцева Наталья Львовна
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» (предметная область «Искусство») (далее соответственно – программа по музыке) включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по музыке, тематическое планирование.
Автор материала: Муратова Наталья Владимировна
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования и Основной образовательной программой основного общего образования «МАОУ СОШ №100».
Педагогическая целесообразность данной образовательной внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников навыков восприятия музыки, пения, музицирования, музыкально - пластического интонирования, которые необходимы для успешного художественно-эстетического развития ребёнка.
Автор материала: Муратова Наталья Владимировна
Опубликовано 10.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В статье поднимаются вопросы по формированию орфографической зоркости, работе со словарём. Даны рекомендации по работе со словами с непроверяемыми орфограммами, созданию словарика.
Автор материала: Селиванова Инна Николаевна
Опубликовано 07.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Логические задачи стали неотъемлемой частью учебников математики для начальной школы, так как они способствуют развитию математической речи, логического и алгоритмического мышления.
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе является ключевым компонентом формирования математической грамотности. Логическое мышление позволяет детям не только понимать и применять математические правила, но и развивать аналитические навыки, которые будут полезны им в дальнейшем обучении и в повседневной жизни.
Автор материала: Емельянова Елена Анатольевна
Опубликовано 06.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)