В данной статье рассматривается применение виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) в начальном образовании. Эти технологии открывают новые горизонты для обучения, позволяя создавать иммерсивные и интерактивные учебные среды. VR позволяет ученикам "посетить" исторические места или исследовать микромир, в то время как AR обогащает реальный мир цифровыми элементами, делая обучение более увлекательным. Использование этих технологий способствует развитию критического мышления, креативности и командной работы, а также преодолению ограничений традиционного обучения, обеспечивая инклюзивный подход.
Автор материала: Плотникова Мария Александровна
Опубликовано 31.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Статья, описывающая опыт по теме
«Создание активной речевой позиции ребенка посредством использования пальчикового театра» согласно требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Автор материала: Квашнина Елена Андреевна
Опубликовано 25.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа кружка «Шахматы» для обучающихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Шахматы в школе» физкультурно- спортивная. Программа направлена на привлечение интереса учащихся к овладению шахматной игрой.
Автор материала: Беломутова Виктория Васильевна
Опубликовано 24.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Публикация освещает проблемы преемственности в преподавании литературы в условиях реализации обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов
Автор материала: Рудова Ирина Николаевна
Опубликовано 20.03.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)