Урок русского языка, 4й класс, УМК «Начальная школа XXI века» - 4 класс.
Урок по теме «Единственное и множественное число глаголов».
Тип урока - урок изучения нового материала, через освоение новых умений и открытие новых знаний о глаголе.
В ходе урока дети познакомятся с понятием «единственное и множественное число глаголов», будут знать их отличительные признаки и получат знания использования единственного и множественного числа глаголов в устной и письменной речи. По ходу урока мы будем уделять внимание воспитанию интереса к уроку, слову и языку; формированию самоконтроля и взаимопроверки.
Урок состоит из трёх основных этапов –
- Организационно – мотивационный этап.
- Основной этап.
- Итоговый этап.
Автор материала: Чудиновская Светлана Эдуардовна
Опубликовано 18.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В основе исследовательской деятельности человека лежит важнейшая потребность в новой информации, новых впечатлениях и знаниях, в новых результатах деятельности. Эта потребность является неотъемлемой составляющей личности.
Автор материала: Горбунова Оксана Павловна
Опубликовано 17.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Русский язык. Сорбонка – это игра. Она представляет собой карточку, где с одной стороны записывается вопрос, а с другой — ответ. Таким образом, ученик отвечает на вопрос и тут же проверяет себя.
Автор материала: Галиуллина Раиса Муллануровна
Опубликовано 15.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а так же федерального государственного образовательного стандарта для умственно отсталых детей и в соответствии с авторской Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1- 4 классы, под редакцией И.М. Бгажноковой.- М., Просвещение.
Автор материала: Олеся Леонидовна Дереповка
Опубликовано 15.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
От умения читать, зависит успех ученика и его желание учиться. В. А. Сухомлинский считал, что хорошо поставленное чтение в начальных классах создаёт прочную основу для выполнения детьми творческих работ, развивающих их мышление, воображение, речь. Таким образом, чтение является универсальной техникой получения знаний в современном обществе, а понимание текста – это познавательная деятельность по установлению его смысла на основе читательского опыта.