Урок способствует формированию умений склонять имена прилагательные в форме множественного числа и навыков правописания окончаний имен прилагательных множественного числа.
Автор материала: Коновалова Ирина Юрьевна
Опубликовано 02.03.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Данная презентация составлена к учебнику О.В. Афанасьева "Rainbow English" для 3 класса. Подходит для уроков повторения и закрепления учебного материала.
Автор материала: Черепанова Светлана Георгиевна
Опубликовано 28.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Конспект урока по математике в 1 классе по теме "Число и цифра 7. Состав числа 7. Цель урока - познакомить с образованием числа «семь» из предыдущих чисел, символическим значением этого числа, с графическим обозначением числа цифрой 7.
Автор материала: Григорьева Ирина Николаевна
Опубликовано 28.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Наследие» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, Концепции модернизации российского образования на период до 2025 года, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации., Государственной программы «Развитие образования в РФ до 2025 г»., Концепции «О правах ребёнка»., Федерального закона о дополнительном образовании. Данная программа направлена на изучение традиционной празднично-игровой культуры татарского народа, как материальной, так и духовной, а также на развитие творческих способностей детей.
Автор материала: Валеева Зенфира Юнусовна
Опубликовано 28.02.2023 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
В процессе работы со "Словариками" у школьников формируется внимание к слову, к его значению и оттенкам значения, к его уместности в предложении и в тексте; вырабатывается быстрота выбора слова, точность выбора. Систематическое использование "Словариков" на уроках не только повышает орфографическую грамотность, обогащает и активизирует запас слов ребенка, но и постепенно формирует понятие о языке как функционирующей системе. Такой подход к работе над словарными словами повышает интерес к родному языку, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию учения, снимает тормозящие факторы.