формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде обитания и жизнедеятельности человека (Земля – наш дом), воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней;
- обучение школьников методам познания окружающего мира;
- воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой;
- физическое развитие учащихся, формирование у них потребности в здоровом образе жизни;
Автор материала: Домбровская Людмила Николаевна
Опубликовано 06.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
В наш век быстроразвивающихся технологий многие родители не обращают должного внимания социальной адаптации детей, заменяя гаджетами общение ребенка с сверстниками, взрослыми людьми. Как результат дети не всегда могут адаптироваться в социуме. Приходя в школу, ребенок сталкивается не только с изучением нового материала, но и с потребностью взаимодействовать с классным коллективом, учителями. Ему необходимо уметь принимать самостоятельные решения, выстраивать с окружающими людьми правильные и уместные отношения, соответствовать правилам социума, уметь вести себя в обществе соответственно данной ситуации.
Автор материала: Мартынова Виктория Николаевна
Опубликовано 05.06.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)