Цели: ознакомить учащихся начальной школы с основными правами и обязанностями ребенка; формировать положительное отношение к законам и их выполнению; ознакомить с правами школьников; способствовать формированию правовой культуры учащихся.
Автор материала: Соколова Елена Васильевна
Опубликовано 16.10.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Автор материала: Ховрина Юлия Игоревна
Опубликовано 29.09.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Формирование у первоклассников представлений о полезных продуктах, витаминах и правильном питании через различные виды деятельности
Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.
Автор материала: Ханинян Анна Александровна
Опубликовано 06.09.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Родители часто сталкиваются с такой проблемой, как неожиданный отказ ребенка продолжать обучение музыке. Казалось бы, и способности есть, и энтузиазм неподдельный был, а потом все вдруг прекращается на третьем-четвертом году обучения, и ребенок на полном серьезе заявляет: «Все, с меня хватит, больше не хочу!». Как быть с этим?
Если ребенок хочет бросить занятия музыкой, у него на это могут быть самые неожиданные причины: влияние сверстников, взросление (другие интересы) или просто «все гуляют, а ты занимаешься…»
Что делать в этом случае?
1. Узнайте истинную причину:
Если речь зашла о том, что ребенок всерьез собирается бросить занятия, нужно для начала выяснить, какая причина в действительности стоит за этим решением. И если окажется, что ребенку больше нравится заниматься рисованием, или что он влюбился в гимнастику, то резоннее отдать его в художественную или спортивную школу. А если вопрос в «тяжести занятий» или просто «надоело», тогда, возможно, поможет сценотерапия.
Автор материала: Юлдашева Светлана Юрьевна
Опубликовано 04.09.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)