В статье говорится о формах и методах работы с родителями будущих первоклассников, которые направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи.
Автор материала: Степанова Елена Васильевна
Опубликовано 29.07.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Весенний паводок — опасное природное явление, которое может привести к непредсказуемым последствиям. Находясь на водоёмах, необходимо быть предельно бдительными. Соблюдая меры предосторожности, мы сохраняем жизнь себе и своим близким.
Автор материала: Малашенкова Татьяна Николаевна
Опубликовано 19.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Цель: развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся.
Задачи:
1) формировать ЗУН по изучению героическими и трагическими страницами
истории Отечества; формировать понятие мужественности;
2) развивать память, мышление, внимание, воображение;
3) воспитывать уважение молодёжи к ветеранам, подвигам военнослужащих,
защитников Отечества; способствовать формированию и готовности к защите
Родины.
Автор материала: Айдекова Умлайла Алимпашаевна
Опубликовано 17.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Цель: Способствовать развитию познавательного интереса к историческому наследию нашей Родины; воспитанию патриотизма, чувства глубокого уважения к ветеранам ВОВ.
Задачи:
1. Расширять знаний обучающихся о Великой Отечественной войне.
2.Развивать творчество, интеллектуальную и эмоциональную сферу обучающихся.
3. Воспитывать интерес к истории нашей страны.
Автор материала: Рабош Нина Вячеславовна
Опубликовано 15.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Семья с ребенком с ОВЗ – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическим положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью.
Автор материала: Самкина Наталья Васильевна
Опубликовано 04.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)