Проблема конкурентоспособности личности связана с конкурентоспособностью общества. В начале прошлого века В.М. Бехтерев отмечал, что каждое общество не может избежать ни конкуренции, ни соперничества и борьбы, но в этом и заключается залог его будущих успехов и совершенствований.
Проблема формирования конкурентоспособной личности является актуальной, т.к. очень часто выпускники школ оказываются не готовыми ко взрослой жизни за пределами школы. Таким образом, цель образования сегодня заключается в том, чтобы воспитать конкурентоспособную личность, востребованную на рынке труда, развить у учащихся потребность в самоизменении, заинтересовать в получении знаний, которые позволят человеку твердо стоять на ногах и быть уверенным в себе.
Автор материала: Аммосова Ньургуяна Владимировна
Опубликовано 12.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Будущее есть только у того государства, которое выбирает патриотизм. Гражданско-патриотическое воспитание - что это такое? Это формирование у молодого поколения и у самих себя патриота, готовности к выполнению гражданского долга, конституционных обязанностей, воспитание чувства гордости к малой родине, тем местам, где мы живем, учимся, растем, воспитание гордости за свой народ, за тех людей, кто защищал наше Отечество.
Автор материала: Богатырева Татьяна Петровна
Опубликовано 11.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Формировать привычку здорового образа жизни; представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Воспитывать здоровый образ жизни, бережное отношение к своему здоровью. Развивать память и внимание в играх. Создать хорошее эмоциональное настроение.
Автор материала: Костригина Светлана Викторовна
Опубликовано 10.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
1. формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и подвигах;
2. способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников;
3. воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
Автор материала: Лариса Васильевна Пилюгина
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
1. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
2. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
3. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
4. В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершит