Программа определяет содержание, основные цели и задачи развития гражданско-патриотического воспитания в начальной школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности у учащихся младших классов.
Автор материала: Коваленко Галия Шарифулловна
Опубликовано 19.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Правильное нравственное воспитание подрастающего поколения рассматривается сегодня как важнейшая сторона общего развития личности. Нравственное воспитание способствует формированию у детей доброты и милосердия, любви к Родине, сохранению традиционных семейных ценностей, уважения к своим одноклассникам и старшим. Развивает навык сотрудничества и взаимопомощи в коллективе.
Автор материала: Федорченко Юлия Николаевна
Опубликовано 06.09.2023 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Вид деятельности: внеклассное мероприятие – интерактивная игра с использованием психологических игр.
Направление: формирование здорового образа жизни обучающихся.
Возраст: 9 -10 лет.
Класс: 3-4
Тема: «Употребить нельзя отказаться»
Цель: создание условий для формирования у детей приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к наркотикам и другим психотропным веществам.
Автор материала: Овчинникова Ирина Ивановна
Опубликовано 27.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Программа кружка рассчитана на 4 года обучения.
Темы разделов программы повторяются в каждом классе, но при различном количестве часов, отведенных на изучение раздела. Изучение тем происходит на различном уровне сложности, с разным объемом информации, подбором творческих заданий. С каждым годом обучения наблюдается углубление познания. В первом классе (исходя из возрастных особенностей учащихся) большая работа проводится над артикуляцией, фонетическим произношением. Соответственно часов в разделе «Формирование сценической речи» в первом классе будет больше. Мы работаем с чистоговорками, скороговорками, потешками, сказками. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи. Инсценировки в 1 классе небольшие, но они очень эмоциональные. Именно в раннем школьном возрасте дети легко соглашаются на сказочные роли, игра для них, как средство познания.
Автор материала: Бражникова Людмила Александровна
Опубликовано 10.07.2023 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)