Опубликовано 17.12.2023 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Воспитание нравственных чувств младших школьников – это не только классный час, но и повседневная работа учителя. Воспитание у учащихся чувств сострадания, умение радоваться за себя и за других, требует от учителя использовать разнообразные формы и методы работы: диалог, беседа, разговор, деловые и сюжетно – ролевые игры, комментированное чтение, рисование, обсуждение мультфильмов, отрывков из художественных произведений, стихи, но главное – создание и разбор ситуаций морального выбора, составление нравственных обязанностей, оценка поступков и т.д.
Особая забота в начальной школе – в педагогическом подходе к детям первого класса. Первоклассники отличаются большой эмоциональностью и впечатлительностью, поэтому очень важно заинтересовать их ярким и увлекательным процессом общения. Пришедший в школу малыш хочет хорошо учиться, интересно общаться. Задача учителя – не упустить эти желания, поддержать их словом и делом.

Автор материала:
Самкина Наталья Васильевна