Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе
Задачи: - Развивать эстетические чувства, память, эмоциональное позитивное качество характера учащихся, творческие способности детей.
- Воспитывать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь; умение сотрудничать и жить по правилам коллектива.
- Содействовать сплочению детского коллектива и родителей через совместную деятельность
Автор материала: Толмачёва Анна Алексеевна
Опубликовано 11.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Чтобы путь был счастливым, нужно быть очень внимательным на дороге и соблюдать все правила безопасного поведения. Любая дорога, даже привычный путь от дома до школы, может нести в себе большую опасность.
Автор материала: Зубаерова Римма Анваровна
Опубликовано 11.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Творческий номер «Военная берёзка» на смотр-конкурс театрализованных постановок, посвященных 77-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 гг. 2А класс, время выступления- 10 минут
Автор материала: Матросова Татьяна Владимировна
Опубликовано 10.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Исследовательская работа по теме « Спорт учёбе не помеха!» выполнена учеником 4 «Д» класса Воросовым Егором под руководством классного руководителя Кирилловой О.А. в период с 01.02. 2021г по 01.02.2022г. Целью работы является исследование влияния занятий спортом на учебную деятельность. Были поставлены задачи работы, методы исследования, определены объект и предмет работы, а также выдвинута гипотеза о том, что увлечение спортом не является препятствием для хорошей учёбы в школе. В приложениях к работе показаны результаты исследования школьника и составленные им рекомендации для занятий спортом.
Автор материала: Кириллова Оксана Александровна
Опубликовано 09.05.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Творческий потенциал учащихся с ограниченными возможностями здоровья можно раскрыть в полной мере во время внеурочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству. Занятия декоративно-прикладным творчеством дают реальную возможность выбора ребенку с ограниченными возможностями здоровья своего индивидуального образовательного пути, увеличивают пространство, в котором может развиваться личность ребенка, обеспечивает ему “ситуацию успеха”.