Внеклассное мероприятие «Что, Братск, ты в судьбе моей?»
1. Введение в тему (на фоне песни «Мой палаточный Братск»)
2. Символы города
2.1 Герб
2. 2. Флаг
2.3. Гимн Братска
3. Из истории Братска
4. Кроссворд
5.
Тебе, мой Братск, не так уж много лет,
И каждый уголок мне дорог
У каждого в душе оставил след
Наш молодой красивый город.
6. Слайд по щелчку, а дальше автоматически :Презентация (фото о Братске)
7. Рефлексия (автоматически на слайде № 12)
- Понравилось путешествие с нашими фотографами? (ответы детей)
- А кто узнал места? (ответы детей)
- Ребята, а завтра день рождение нашего города. А на день рождение принято дарить подарки. Давайте подарим солнышко. А лучами будут ладошки, которые у вас на партах. Напишите на этих ладошках одно слово-пожелание городу.
(Например: Счастья, любви, удачи, красоты, расти, цвети)
После прикрепления ладошек
Слайд № 13
- Давайте все вместе скажем (по щелчку «С днём рождения, Братск!»)
Слайд № 14 «Спасибо за внимание!»
Автор материала: Карманова Ирина Семеновна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
В сценарий утренника "Прощание с первым классом" входит монтаж детей, частушки, песни, Есть игры для детей и родителей. Музыку и слова песен можно найти в интернет ресурсах.
Автор материала: Данилова Елена Юрьевна
Опубликовано 14.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Рабочая программа и тематическое планирование по внеурочной деятельности "Безопасное детство" соответствует требованиям федерального образовательного стандарта
Автор материала: Власова Анна Семеновна
Опубликовано 11.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
В чём смысл современной концепции воспитательной системы класса? Какое место имеет эта система в формировании личности ребёнка? Как создать единое пространство взаимоуважения, сотрудничества, сопереживания? Ответы на эти вопросы в статье.
Автор материала: Белобородова Елена Михайловна
Опубликовано 09.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)