В наш век быстроразвивающихся технологий многие родители не обращают должного внимания социальной адаптации детей, заменяя гаджетами общение ребенка с сверстниками, взрослыми людьми. Как результат дети не всегда могут адаптироваться в социуме. Приходя в школу, ребенок сталкивается не только с изучением нового материала, но и с потребностью взаимодействовать с классным коллективом, учителями. Ему необходимо уметь принимать самостоятельные решения, выстраивать с окружающими людьми правильные и уместные отношения, соответствовать правилам социума, уметь вести себя в обществе соответственно данной ситуации.
Автор материала: Мартынова Виктория Николаевна
Опубликовано 05.06.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Цели мероприятия:
Воспитать у обучающихся патриотические чувства к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважение к участникам Великой Отечественной войны, готовность к жертвенным поступкам во имя величия и процветания Республики.
Формировать четкое представление о той страшной опасности, которую несут фашизм, война, преступления против человеческой жизни.
Способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны, о мужестве, отваге.
Автор материала: Шатухо Карина Андреевна
Опубликовано 27.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Презентация помогает познакомить детей с историей возникновения города на Неве. В презентации содержатся интерактивные ссылки для дополнительного самостоятельного изучения материала, а так же задания для самостоятельной работы учащихся.
Автор материала: Фатьянова Александра Викторовна
Опубликовано 14.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Работа рассматривает решение актуальной проблемы развития межличностных отношений у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: разработать картотеку игр и проверить их эффективность в формировании межличностных отношений детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
В ходе исследования решаются следующие задачи: изучить теоретические основы формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста; определить критерии и выявить уровни сформированности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста; разработать и апробировать картотеку дидактических игр, направленных на формирование межличностных отношений у детей младшего школьного возраста; выявить динамику уровней сформированности межличностных отношений у детей младшего школьного возраста.