Одним из универсальных направлений в развитии личности, обеспечивающий ее рост в соответствии с социальным и психофизическим становлением человека является эстетическое воспитание. Уроки ритмики, как вариативный компонент, строятся на основе межпредметных связей с уроками физической культуры, музыки, литературы, изобразительным искусством, информатикой, историей и математикой. Ритмика, как система физических упражнений и танцевальных движений под музыку, сочетает в себе физическое и духовное начало. Она благотворно воздействует на душу и тело: воспитывает эстетический вкус, развивает музыкальность и чувство ритма, позволяет достичь выразительности и красоты движений.
Автор материала: Данюшкина Людмила Николаевна
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Методическая разработка способствует формированию у обучающихся интереса и уважения к традициям русского народа через знакомство с кулинарными обычаями нашей страны.Представленный материал может использоваться для обучающихся 1-4 классов на занятиях внеурочной деятельности и для проведения внеклассного мероприятия.
Автор материала: Ольга Николаевна Поликарпова
Опубликовано 12.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Интерактивная игра, посвященная творчеству В.Ю.Драгунского. В презентации собраны разнообразные задания развивающего характера, кроссворд, пазлы, ребусы и др.
Автор материала: Лилия Геннадьевна Лаврентьева
Опубликовано 11.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Тема войны всегда была и будет актуальной, т.к. в дни смертельной опасности, нависшей над страной, советские люди на фронте и в тылу со-вершали чудеса героизма.
Автор материала: Панченко Любовь Владимировна
Опубликовано 10.01.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
«Программа летнего пришкольного лагеря «Круиз «Путевка в лето»» ориентирована на детей начальных классов, разработана с учётом законодательных нормативно- правовых документов.
При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных групп, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.