Урок путешествие, в игровой форме ребята путешествуют по станциям. В ходе игры показывают готовность преодолеть любые трудности и доказать, что стали настоящими учениками.
Автор материала: Бережная Ольга Викторовна
Опубликовано 20.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Методическая разработка предназначена для проведения классных часов по тематике «Азбука безопасности на дорогах» в рамках программы дополнительного образования «Дорожный эрудит», в сфере профилактики детского дорожно - транспортного травматизма «Зеленый огонек». Данный материал будет полезен для педагогов 1 классов и обучающихся 7,8 лет.
Автор материала: Боревич Светлана Вацлавовна
Опубликовано 18.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Исследовательский проект "История мотобола в Зеленокумске" выполнен учеником 3 А класса Кравченко Кириллом под руководством учителя Машенцевой Ольги Александровны. В работе представлены разные формы изучения вопроса. Публикация результатов в местной газете и в соцсети Инстаграм вызвала отклик читателей разных поколений.
Автор материала: Машенцева Ольга Александровна
Опубликовано 17.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Весенний паводок — опасное природное явление, которое может привести к непредсказуемым последствиям. Находясь на водоёмах, необходимо быть предельно бдительными. Соблюдая меры предосторожности, мы сохраняем жизнь себе и своим близким.
Автор материала: Малашенкова Татьяна Николаевна
Опубликовано 16.02.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Приобщение детей с ОВЗ к православной культуре является актуальной темой. Дети с ОВЗ имеют особенности развития. Преобладающие в их настроении негативные переживания образуют те или иные свойства характера: угрюмость, раздражительность, гневливость, равнодушие, легкомыслие. Основная воспитательная задача для формирования нравственных качеств детей инвалидов, заключается в том, чтобы сформировать понятие, что в основе человеческой культуры лежит духовное начало. Для этого важно понять, что ценят в обществе, что порицают, за что хвалят, а за что ругают и даже наказывают. . В процессе этого познания у воспитанников формируется пониманием добра и зла, адекватные реакции на поступки других людей и свое поведение.