1. формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., ее защитниках и подвигах;
2. способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников;
3. воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.
Автор материала: Лариса Васильевна Пилюгина
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
1. Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.
2. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
3. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
4. В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершит
Автор материала: Ибрагимова Гульназ Раисовна
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Цели:
- познакомить детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту.
- развивать логическое мышление, слухоречевую память, внимание, воссоздающее воображение, пополнять активный словарный запас;
- прививать культурно-гигиенические навыки.
Ребята, вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в страну Чистюлькино.
- Кого называют чистюльками?
В этой стране все любят чистоту, следят за своим внешним видом, чисто моются, чистят зубки, следят за ноготками, поэтому жители страны Чистюлькино всегда здоровые, весёлые и красивые.
Готовы ли вы в дорогу? Все ли у нас чистые и опрятные? Покажите свои ручки, посмотрим на одежду. Чистые. Молодцы. Приготовьтесь путешествовать! Поедем мы на поезде. Итак, садитесь поскорее все кто любит чистоту.
Автор материала: Сабирова Илхамия Талгатовна
Опубликовано 05.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Никому точно не известно, где проходит граница между одарённым и неодарённым ребёнком. Сложно определить, кто в будущем достигнет высот гения, а кому уготована более скромная роль. Одно бесспорно, в специальном развитии нуждается интеллектуально – творческий потенциал и одарённых детей, и тех, кто к этому разряду не относится.
Автор материала: Наталия Ивановна Сутормина
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)