Краткое описание
Направление: Экологическое воспитание.
Классный час: Судьба планеты в наших руках».
Классный час проходит в виде соревнования.
Одновременно в игре могут участвовать 2 команды . Классный час рассчитан на учащихся младшего школьного возраста (2 - 4 классы). Время проведения - 40 минут. Ход классного часа спланирован так, чтобы в процессе проведения отдельных этапов конкурса учащиеся смогли затронуть все аспекты экологического воспитания. Экологический марафон «Береги природу» сочетает в себе различные задания на знание природы и экологической обстановки нашей области и страны.
классные руководители и заместители директоров ОУ по воспитательной работе могут использовать данный материал для проведения внеклассных мероприятий.
Автор материала: Ануфриева Светлана Юрьевна
Опубликовано 07.09.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Вот и начался новый учебный год! Маршрут построен:дом-школа,школа-дом!Соблюдение правил дорожного движения-важная неотъемлемая часть в воспитательной работе классного руководителя! А рассказать о правилах друг другу-это увлекательно и понятно каждому!
Автор материала: Светлана Васильевна Басанкеева
Опубликовано 25.08.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Мероприятие "Умники и умницы" в лёгкой игровой форме позволяет определить творческого, интеллектуального, сообразительного или креативного ученика. Номинаций несколько, поэтому проигравших не бывает. Ценность разработки в том, что игра - семейная, что позволяет детям чувствовать себя комфортнее и увереннее, а родителям - быть нужным, вернуться в свою пору детства.
Автор материала: Дементьева Оксана Витальевна
Опубликовано 30.07.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Предлагаемая программа психологических занятий в начальной школе направлена на развитие личности ребенка, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности.
Программа разработана на основе методики программы развивающих занятий «Психологическая азбука 1-4 классы» Аржакаева Т.А., Вачков И.В.., Попова А.Х.