Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше у ребенка двигательная активность, тем он лучше развивается. Поэтому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание. Ученые доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кару головного мозга ребенка. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка.
Автор материала: Кравец Ольга Анатольевна
Опубликовано 26.01.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования, могут быть эффективно использованы преподавателями дошкольных образовательных учреждений при организации учебных форм занятий физическим воспитанием, педагогами дополнительного образования, специалистами физкультурно-оздоровительных организаций. Установка на здоровый образ жизни, а соответственно на здоровье не появляется сама по себе, а формируется в результате определённого воздействия. Применение рефлексивного подхода к повышению мотивации занятий оздоровительными упражнениями направлено на сохранение и совершенствование телесного и физического здоровья дошкольников, культуру знаний своего организма, понимание и раскрытия своих возможностей.
Автор материала: Кобякова Василина Владимировна
Опубликовано 26.01.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Конспект фронтального занятия ориентирован на логопедов,воспитателей, родителей. Он предназначен для первоначального знакомства детей с органами артикуляции.Конспект представлен в игровой форме.
Автор материала: Колесникова Наталия Анатольевна
Опубликовано 23.01.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)