В статье представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Показан опыт разработки программы по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Раскрываются методы обучения, стимулирующие познавательную активность детей старшего дошкольного возраста: игровые обучающие ситуации, дидактические игры экологического содержания, опыт и творческая деятельность. Подтверждается эффективность использования методов экологического воспитания при повышении познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Лукина Ирина Владимировна
Опубликовано 02.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Вариант занятия по Петребурговедению составлен в соответствии с ФГОс и реализует образовательную напраленность по изучению родного города. В данном файле содержиться вариант занятия для дошкольников и младших школьников на тему "Места в Петербурге, которые носят название Александра Невского", оно также посвящено 800- летию со дня рождения князя, что актуально в этом году,т.к. явлется праздником государственной важности.
Автор материала: Кирюшкина Виктория Александровна
Опубликовано 22.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Логико-смысловая игра поможет детям расширить знания о стране. Так же игра развивает логическое мышление, фантазию и творческое воображения у дошкольников.
Автор материала: Асеева Александра Георгиевна
Опубликовано 14.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Цель: формирование и повышение психологической готовности детей к школьному обучению, сплочение детей между собой, развитие познавательной сферы.
Задачи:
Образовательные: повторить и закрепить предметы и явления, связанные с обучением в школе, обучать детей конструктивным способам общения и взаимодействия.
Развивающие: развивать произвольное внимание, долговременную память, зрительное восприятие, логическое мышление, пластичность пальцев рук.
Воспитательные: формировать и закреплять у детей роль ученика, эмоционально-положительное отношение к школе, положительные взаимоотношения между детьми, умение действовать вместе, регулировать мышечное напряжение, доброжелательные отношения детей между собой, привитие культурных навыков.
Автор материала: Кишканова Ирина Анатольевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Источником развития познавательного интереса старших дошкольников, как справедливо доказывают в своих исследованиях В.В. Давыдов и Н.Е. Веракса, выступает творческое начало в личности творческого человека. Творчество рассматривается как деятельность человека, создающего новые материальные и духовные богатства, обладающие общественной значимостью, где новизна и общественная значимость выступают основными критериями творчества.
Автор материала: Матвеева Елена Александровна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Проект разработан для детей старшей группы.Целью данного является: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о разнообразии растительного мира, знакомство со свойствами растений.
Автор материала: Выборова Валентина Викторовна
Опубликовано 08.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Статья о том, что в младшем возрасте дается начальное представление об устройстве мира и существующих взаимосвязях в нем, заложить ориентиры в мире животных и растений.
Автор материала: Васильева Олеся Петровна
Опубликовано 23.04.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания.
Автор материала: Муравьева Елизавета Константиновна
Опубликовано 19.03.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Бытовые травмы – вещь обычная, это происходит с каждым и довольно часто. Где-то порезались ножом, обожглись кипятком, утюгом, кипящим маслом, или укусило насекомое. При опасных и сильных травмах, конечно же, обращайтесь в больницу. Но обычные бытовые ситуации можно легко решить сразу на месте, не прибегая к помощи врача. Главное – знать, как быстро и эффективно помочь себе, и близким в таких ситуациях.
Автор материала: Бойко Ольга Владимировна
Опубликовано 17.03.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)