Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Иное

  • Опубликовано 09.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    В статье представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Показан опыт разработки программы по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Раскрываются методы обучения, стимулирующие познавательную активность детей старшего дошкольного возраста: игровые обучающие ситуации, дидактические игры экологического содержания, опыт и творческая деятельность. Подтверждается эффективность использования методов экологического воспитания при повышении познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
    Автор материала: Лукина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 02.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Вариант занятия по Петребурговедению составлен в соответствии с ФГОс и реализует образовательную напраленность по изучению родного города. В данном файле содержиться вариант занятия для дошкольников и младших школьников на тему "Места в Петербурге, которые носят название Александра Невского", оно также посвящено 800- летию со дня рождения князя, что актуально в этом году,т.к. явлется праздником государственной важности.
    Автор материала: Кирюшкина Виктория Александровна
  • Опубликовано 22.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Логико-смысловая игра поможет детям расширить знания о стране. Так же игра развивает логическое мышление, фантазию и творческое воображения у дошкольников.
    Автор материала: Асеева Александра Георгиевна
  • Опубликовано 14.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Цель: формирование и повышение психологической готовности детей к школьному обучению, сплочение детей между собой, развитие познавательной сферы. Задачи: Образовательные: повторить и закрепить предметы и явления, связанные с обучением в школе, обучать детей конструктивным способам общения и взаимодействия. Развивающие: развивать произвольное внимание, долговременную память, зрительное восприятие, логическое мышление, пластичность пальцев рук. Воспитательные: формировать и закреплять у детей роль ученика, эмоционально-положительное отношение к школе, положительные взаимоотношения между детьми, умение действовать вместе, регулировать мышечное напряжение, доброжелательные отношения детей между собой, привитие культурных навыков.
    Автор материала: Кишканова Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Источником развития познавательного интереса старших дошкольников, как справедливо доказывают в своих исследованиях В.В. Давыдов и Н.Е. Веракса, выступает творческое начало в личности творческого человека. Творчество рассматривается как деятельность человека, создающего новые материальные и духовные богатства, обладающие общественной значимостью, где новизна и общественная значимость выступают основными критериями творчества.
    Автор материала: Матвеева Елена Александровна
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Проект разработан для детей старшей группы.Целью данного является: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о разнообразии растительного мира, знакомство со свойствами растений.
    Автор материала: Выборова Валентина Викторовна
  • Опубликовано 08.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Статья о том, что в младшем возрасте дается начальное представление об устройстве мира и существующих взаимосвязях в нем, заложить ориентиры в мире животных и растений.
    Автор материала: Васильева Олеся Петровна
  • Опубликовано 23.04.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания.
    Автор материала: Муравьева Елизавета Константиновна
  • Опубликовано 19.03.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Бытовые травмы – вещь обычная, это происходит с каждым и довольно часто. Где-то порезались ножом, обожглись кипятком, утюгом, кипящим маслом, или укусило насекомое. При опасных и сильных травмах, конечно же, обращайтесь в больницу. Но обычные бытовые ситуации можно легко решить сразу на месте, не прибегая к помощи врача. Главное – знать, как быстро и эффективно помочь себе, и близким в таких ситуациях.
    Автор материала: Бойко Ольга Владимировна
  • Опубликовано 17.03.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Занятие, направленное на коррекцию агрессивного поведения старших дошкольников
    Автор материала: Хайбулина Елена Иоганесовна
EP stat