Методические рекомендaции рaзрaботaны для детей дошкольного воз-рaстa (от 5 лет до 7 лет). Дaнные методические рекомендaции нaпрaвлены нa ознaкомление дошкольников с прaвослaвными прaздникaми. Дaнные методические рекомендaции можно применять в дошкольных обрaзовaтельных учреждениях, центрaх детского творчествa и детских домaх.
Методические рекомендaции преднaзнaчены для воспитaтелей дошколь-ных учреждений, педaгогов дополнительного обрaзовaния.
Автор материала: Баженова Валентина Васильевна
Опубликовано 07.09.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ С ДРУЗЬЯМИ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Цель: совершенствовать знания детей о временах года, сезонных явлениях, умение классифицировать предметы, использовать в речи слова-обобщения, называть слова с заданным звуком.
Задачи:
— закрепить навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение определять последующее и предыдущее число относительно заданного;
— развивать фонематический слух, слуховое внимание, связную речь, умение ориентироваться в пространстве, память, мышление;
— воспитывать организованность, активность, умение работать в команде.
Автор материала: Нотареева Мария Олеговна
Опубликовано 21.07.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Сценарий ежегодного благотворительного концерта написан на основе сказки Метерлинка "Синяя птица". Концерт приурочен к международному дню онкобольного ребёнка ( 15 февраля) и является основным мероприятием в акции по сбору средств в помощь подопечных фонда "Подари жизнь", друзьями которого является наше дошкольное учреждение.
Автор материала: Гамкова Лилия Васильевна
Опубликовано 09.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество, сопереживание, где учитываются: интересы друг друга, склонности и особенности, желания, права и обязанности.
Педагогическим кредо педагога развивающего обучения должны быть такие слова: «Не давать детям информацию в готовом виде. Работать так, чтобы ребята открывали новые знания».
Автор материала: Мышкина Екатерина Владимировна
Опубликовано 09.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
В статье представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Показан опыт разработки программы по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Раскрываются методы обучения, стимулирующие познавательную активность детей старшего дошкольного возраста: игровые обучающие ситуации, дидактические игры экологического содержания, опыт и творческая деятельность. Подтверждается эффективность использования методов экологического воспитания при повышении познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.