Педагогическая поддержка развития самодеятельной, спонтанной игра, возникающей и развивающейся по собственной инициативе ребенка. Эта игра представляет собой ведущую деятельность ребенка.
Автор материала: Ахметова Гульнара Рафисовна
Опубликовано 07.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма.
Автор материала: Радецких Ольга Ивановна
Опубликовано 17.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Эффективным средством решения задач экологического воспитания дошкольников являются экологические акции. Экологические акции - это событийно - значимые мероприятия, направленные на сохранение окружающей среды.
Автор материала: Ильмира Ильгизовна Муллагалиева
Опубликовано 05.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Актуальность
Проблема заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно-патриотического воспитания в семье.
Цель: Создание педагогических условий для реализации регионального компонента в процессе освоения детьми ООП ДОУ
Задачи:
• Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы по данной теме
• Изучить нормативные документы
• Проанализировать и сравнить другие парциальные программы по гражданственному воспитанию (региональному компоненту)
• Разработка тематического планирования по младшей и средней группе
в рамках реализации регионального компонента
Автор материала: Козина Олеся Павловна
Опубликовано 04.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Цель данной гимнастики после сна - способствование быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, воспитание у детей положительного отношения к ЗОЖ.
Автор материала: Корсакова Анна Павловна
Опубликовано 03.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Методические рекомендации по созданию адаптированной образовательной среды для детей младшего дошкольного возраста разработаны в соответствии с ФГОС ДО , их реализация способствует успешному включению ребенка с тяжелыми нарушениями речи в образовательную деятельность.
Автор материала: Долгополова Ольга Николаевна
Опубликовано 01.12.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)