Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Иное

  • Опубликовано 26.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: - максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, с использованием материалов, оборудования и инвентаря для развития детей раннего дошкольного возраста в соответствии с особенностями возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития; -возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения; -реализацию различных образовательных программ, с учётом национально-культурных, климатических условии, в которых осуществляется образовательная деятельность и возрастных особенностей детей.
    Автор материала: Жиженкова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 25.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Семинар-практикум для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Цель: Знакомство педагогов с возможностями LEGO-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара: • Дать общее представление об использовании LEGO в коррекционной работе с детьми; • Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи
    Автор материала: Сафонова Ирина Эдуардовна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Консультация для педагогов МО групп раннего возраста «Организация взаимодействия с родителями по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
    Автор материала: Бурат Ирина Юрьевна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики – важное условие для эмоционального развития и нравственного воспитания детей. Впервые проблема обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой была поставлена в начале 80-х годах ХХ века в работах М.М. Алексеевой и В.И. Яшиной. В них овладение эмоционально-оценочной лексикой рассматривается как условие формирование социально активной личности старшего дошкольника.
    Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Путешествие колобка по сказке и исполнение танцев,стихо и игр вместе с детьми и персонажами.
    Автор материала: Зайнуллина Гульчачак Шакирзяновна
  • Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста , соответствует ФГОС ДОО.
    Автор материала: Федько Светлана Борисовна
  • Опубликовано 22.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Дети мало знают о свойствах воды, зачем и кому нужна вода. Дети недостаточно берегут воду. Во время мытья рук расходуют лишнюю воду, часто не закрывают кран. У детей отсутствуют представления о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
    Автор материала: Кулешова Анастасия Михайловна
  • Опубликовано 21.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    развивать интерес к произведениям якутской литературы у детей старшего дошкольного возраста.
    Автор материала: Ноговицына Анна Еремеевна
  • Опубликовано 20.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    В данном материале представлены этапы творческой речевой деятельности на материале русских народных сказок в старшем дошкольном возрасте
    Автор материала: Дорофеева Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 19.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    В нашем проекте мы собрали самые интересные, на наш взгляд, идеи применения пластика и упаковок.
    Автор материала: Выдра Виктория Юрьевна
EP stat