Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:
- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, с использованием материалов, оборудования и инвентаря для развития детей раннего дошкольного возраста в соответствии с особенностями возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;
-возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
-реализацию различных образовательных программ, с учётом национально-культурных, климатических условии, в которых осуществляется образовательная деятельность и возрастных особенностей детей.
Автор материала: Жиженкова Светлана Геннадьевна
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Семинар-практикум для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Цель: Знакомство педагогов с возможностями LEGO-конструирования в речевом развитии детей.
Задачи семинара:
• Дать общее представление об использовании LEGO в коррекционной работе с детьми;
• Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи
Автор материала: Сафонова Ирина Эдуардовна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Консультация для педагогов МО групп раннего возраста
«Организация взаимодействия с родителями по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
Автор материала: Бурат Ирина Юрьевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики – важное условие для эмоционального развития и нравственного воспитания детей. Впервые проблема обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой была поставлена в начале 80-х годах ХХ века в работах М.М. Алексеевой и В.И. Яшиной. В них овладение эмоционально-оценочной лексикой рассматривается как условие формирование социально активной личности старшего дошкольника.
Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Дети мало знают о свойствах воды, зачем и кому нужна вода. Дети недостаточно берегут воду. Во время мытья рук расходуют лишнюю воду, часто не закрывают кран. У детей отсутствуют представления о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Автор материала: Кулешова Анастасия Михайловна
Опубликовано 21.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)