Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта
Задачи:
воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные:
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
3. Развивать умение импровизировать в оркестре.
Оборудование: шары - сердечками, атрибуты к играм, детские музыкальные инструменты, подарки мамам
Автор материала: Дьяченко Римма Ивановна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Цель: Формировать, закрепить и расширить представление детей о народах, проживающих на территории нашего родного края.
Задачи:
• Прививать интерес к культуре разных народов через знакомство с обычаями, народным творчеством, искусством;
• Способствовать общему развитию ребенка, прививая ему любовь к Родине;
• Развивать творчество и познавательные способности детей с учетом их возрастных и психологических особенностей;
• Познакомить, сблизить и подружить разных по темпераменту и образу жизни людей.
Автор материала: Орлова Наталья Анатольевна
Опубликовано 04.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Цель: Развитие речи детей по теме Весна
Задачи:
Коррекционно-образовательная : Закреплять и расширять словарь детей по теме «Весна», формировать умение составлять предложения и небольшие рассказы о весне.
Коррекционно-развивающие:- развивать словарь
-Упражнять в умении подбирать слова – антонимы, притяжательные прилагательные.
- Совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление предложений по картинкам).
Развивать мелкую и общую моторику.
Коррекционно-воспитательная: Воспитывать художественный и эстетический вкус, любовь и бережное отношение к природе.
Интеграция областей: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое развитие.
Оборудование: клубок, картинки животных и их детенышей, снежки, солнышко с лучами, презентация фрагменты сюжетной картины
Автор материала: Юлия Викторовна Ситникова
Опубликовано 03.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Материал подобран с целью формирования представлений детей дошкольного возраста о животных разных стран, их видах, особенностей жизнедеятельности. Задача данной презентации - воспитание стремления изучать природу и живых обитателей Земли, бережного отношения к природе.
Автор материала: Коновалова Ольга Владимировна
Опубликовано 02.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
При разработке сценария утренника учитывался возраст и особенности детей. Дошкольникам средней группы тяжело долго концентрировать внимание, они легко отвлекаются, поэтому программа утренника должна иметь сюжет. Учитывая детскую необходимость движения в сценарий включены подвижные игры, чтобы дать возможность выплеснуть энергию. Важно учитывать локацию проведения мероприятия: помещение должно быть просторным, красиво украшенным и безопасным для ребят.
Автор материала: Сиротина Татьяна Олеговна
Опубликовано 02.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас взрослых, от того, как устроена безопасная предметно-развивающая среда их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка - формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Автор материала: Костицына Надежда Ивановна
Опубликовано 01.04.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Идея оформления уголка в старшей группе по временам года. Используем стену под оформление.Вот таким образом мы обыграли уголок природы по теме "Весна". Дети были рады увидеть такую картину. На таком фоне можно провести не одно занятие по окружающему миру.