Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны, а также закрепление представления о празднике.
Задачи: способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой;
воспитывать любовь и уважение к своей родине – России, воспитывать в детях чувство уважения к защитникам Отечества, ветеранам ВОВ.
Автор материала: Бурова Ирина Викторовна
Опубликовано 19.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов, воспитателей и педагогической культуры родителей. И хотя, дошкольное учреждение и семья - это два звена в одной цепи, детский сад не может заменить семью, он дополняет ее, выполняя свои особые функции. Их общая задача: образование и воспитание будущего поколения, создание комфортных условий для полноценного развития личности.
Автор материала: Бутакова Мария Леонидовна
Опубликовано 17.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
В статье представлен опыт работы по сопровождению всех участников образовательных отношений в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения.
Автор материала: Хатькова Светлана Васильевна
Опубликовано 07.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к миру природы.
2. Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе.
3. Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Автор материала: Елена Васильевна Заемина
Опубликовано 06.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Автор материала: Галина Леонидовна Пирхелева
Опубликовано 05.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Корректировать сенсомоторные и речевые процессы ребёнка, развивать тонкую моторику, помогать осваивать правильное произношение звуков родной речи, работать над лексико-грамматическим строем речи и связной речью