Процесс речевого общения ребенка характеризуется тем, что в ней отсутствует связное смысловое целое, «контекст», на основе которого слушатель мог бы ее понять. Характер и особенности связной речи демонстрируют речевое и умственное развитие ребенка. Речевое общение характеризует также и эмоциональную сторону развития детей дошкольного возраста. Одновременно с развитием мышления ребенка развивается и его навык связного высказывания.
Автор материала: Топоркова Елена Юрьевна
Опубликовано 13.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Задачи и содержание обучения детей дошкольного возраста связной монологической речи. Образовательная программа детского сада ориентирована на обучение детей навыкам речи, как монологической, так и диалогической. Развитие диалогической речи происходит путем формирования у детей навыков речевой коммуникации
Автор материала: Щербакова Евгения Сергеевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«Дорожная азбука» в подготовительной группе №1. Программа составлена на основе учебного пособия-обучение детей дошкольного возраста. Правилам безопасности на дорогах( региональный компонент).
Автор материала: Квашнина Валентина Сергеевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)