Нейротренажеры позволяют расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развития физических и психофизиологических качеств, на сохранения здоровья и профилактику отклонений их развития. Они развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают зрительно-моторную координацию, формируют пространственную ориентировку, совершенствуют регулирующую и координирующую роль нервной системы. Упражнения и игры дают немедленный и кумулятивный эффект.
Начинать заниматься на представленных нейротренажерах можно с 3-х летнего возраста
Автор материала: Ирина Александровна Прохорова
Опубликовано 13.09.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Методические рекомендaции рaзрaботaны для детей дошкольного воз-рaстa (от 5 лет до 7 лет). Дaнные методические рекомендaции нaпрaвлены нa ознaкомление дошкольников с прaвослaвными прaздникaми. Дaнные методические рекомендaции можно применять в дошкольных обрaзовaтельных учреждениях, центрaх детского творчествa и детских домaх.
Методические рекомендaции преднaзнaчены для воспитaтелей дошколь-ных учреждений, педaгогов дополнительного обрaзовaния.
Автор материала: Баженова Валентина Васильевна
Опубликовано 07.09.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ С ДРУЗЬЯМИ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Цель: совершенствовать знания детей о временах года, сезонных явлениях, умение классифицировать предметы, использовать в речи слова-обобщения, называть слова с заданным звуком.
Задачи:
— закрепить навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение определять последующее и предыдущее число относительно заданного;
— развивать фонематический слух, слуховое внимание, связную речь, умение ориентироваться в пространстве, память, мышление;
— воспитывать организованность, активность, умение работать в команде.
Автор материала: Нотареева Мария Олеговна
Опубликовано 21.07.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)