Консультация для педагогов МО групп раннего возраста
«Организация взаимодействия с родителями по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста»
Автор материала: Бурат Ирина Юрьевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики – важное условие для эмоционального развития и нравственного воспитания детей. Впервые проблема обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой была поставлена в начале 80-х годах ХХ века в работах М.М. Алексеевой и В.И. Яшиной. В них овладение эмоционально-оценочной лексикой рассматривается как условие формирование социально активной личности старшего дошкольника.
Автор материала: Ремезкова Светлана Алексеевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Дети мало знают о свойствах воды, зачем и кому нужна вода. Дети недостаточно берегут воду. Во время мытья рук расходуют лишнюю воду, часто не закрывают кран. У детей отсутствуют представления о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Автор материала: Кулешова Анастасия Михайловна
Опубликовано 21.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)