Сценарий кукольного спектакля «Как Пых подружился с малышами» для детей младшего дошкольного возраста с добавлением музыкальных, игровых и логоритмических упражнений. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Автор материала: Кузнецова Дина Анатольевна
Опубликовано 01.02.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«Игра-это историческое образование, и она возникает тогда, когда ребенок не может принять участие в системе общественного труда, поскольку для этого он еще мал. Но ему хочется войти во взрослую жизнь, поэтому он это делает через игру, немного соприкасаясь с этой жизнью».
Автор материала: Галина Петровна Кокорина
Опубликовано 31.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Интерактивный плакат – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. Такие плакаты содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.
Автор материала: Муллагалиева Гузалия Фиргалиевна
Опубликовано 30.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
-создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации;
-закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами;
-развитие чувства цвета, пропорций;
-совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату;
-закреплять знания детей о пешеходном переходе;
-знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»;
-продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге;
-развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы воспитателя.
Автор материала: Кошеленко Анастасия Викторовна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась весьма серьезной и трудной проблемой для научной мысли.
Автор материала: Благова Ирина Владимировна
Опубликовано 26.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:
- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, с использованием материалов, оборудования и инвентаря для развития детей раннего дошкольного возраста в соответствии с особенностями возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;
-возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
-реализацию различных образовательных программ, с учётом национально-культурных, климатических условии, в которых осуществляется образовательная деятельность и возрастных особенностей детей.
Автор материала: Жиженкова Светлана Геннадьевна
Опубликовано 25.01.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Семинар-практикум для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Цель: Знакомство педагогов с возможностями LEGO-конструирования в речевом развитии детей.
Задачи семинара:
• Дать общее представление об использовании LEGO в коррекционной работе с детьми;
• Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи