Опубликовано 30.06.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«Игра-проживание» - это символическая деятельность, которая моделирует и преображает реальность, протекает в рамках четко заданных правил, решает конкретные психологические задачи, целостное, законченное действие достаточно продолжительное по времени.
В рамках этих игр моделируются ситуации, в которых дошкольники учатся строить свою деятельность и отношения, соотносясь с заданными условиями, правилами, своими интересами и интересами других людей. Мир, в который погружает дошкольников ведущий, необходимо освоить, то есть организовать жизнедеятельность, наполнить нормами, ценностями собственного существования. Это «маленькая жизнь», которая проживается каждым ребенком, законченный фрагмент жизнетворчества, позволяющий ее участникам освоить значимый опыт деятельности, общения, самопознания и саморазвития.

Автор материала:
Мелякина Елена Владимировна