Родители — его первые учителя и воспитатели ребенка. Сила воздействия родителей на формирующуюся личность исключительно велика. Огромное влияние родителей на ребенка оказывает бескорыстная любовь к нему, забота о нем в сочетании с требовательностью. А за эту любовь и заботу ребенок отвечает глубокой привязанностью и любовью к родителям, признанием их превосходства и авторитета, стремлением следовать им, подражать.
Автор материала: Алексеева Ольга Сергеевна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Самообслуживание – труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей. Трудовое воспитание маленьких детей начинается с самообслуживания: умывание, снимание и надевание одежды в определённой последовательности, расстёгивание и застёгивание пуговиц, обуви, складывание одежды.
Ребенок, умеющий сам себя обслуживать, хорошо чувствует себя в коллективе, у него больше времени для игр и общения со сверстниками. Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно.
И сегодня мы постараемся вам показать значимость этой проблемы, какими умениями и навыками должны овладеть дети, о том, какие условия необходимо создать дома, чтобы облегчить формирование у детей навыков самообслуживания.
Автор материала: Чекрыгина Лилия Марсовна
Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
В работе описываются эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Наблюдение показывает, что активность родителей ежегодно возрастает, родители стремятся быть полноправными партнерами образовательного процесса. Мониторинг показывает, что ежегодно растет количество родителей активно принимающих участие в конкурсах, выставках. Родителя являются активными участниками всех праздников, спортивных мероприятий, клубов выходного дня.
Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дало и другие положительные результаты: изменился характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из родителей стали незаменимыми помощниками воспитателей, родители стали активными участниками образовательного процесса, родители поняли, что вся эта работа проводится не потому что нужна воспитателю, и так как это помогает им и их ребенку
Автор материала: Кесслер Лидия Владимировна
Опубликовано 27.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
У каждого члена семьи должно быть свое место в этой иерархии. Начнем с того, что у ребенка не должно быть никаких привилегий, никаких особых прав, которые возвышали бы его над родителями. Он должен знать свое место в семье. Сначала он маленький, потому что еще не ходит в школу. Потом он маленький, потому что еще только учится в школе. Затем он маленький, потому что еще только учится в институте. И все это время человек требует себе особых привилегий за то, что он маленький.