Общение представляет сторону социального бытия человека, его способ жизни. Поэтому, когда мы изучаем образ жизни конкретного индивида, мы не можем ограничиться анализом только того, что и как он делает, мы должны исследовать также и то, с кем и как он общается, т.е. сферу, формы, способы общения.
Автор материала: Бажеко Лариса Валерьевна
Опубликовано 30.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Совместно с родителями, приобщая детей к истокам народной культуры, мы развиваем личность каждого ребенка. Для успешного вхождения ребенка в мир социальных отношений необходимо интегрировать усилия детского сада и семьи в этом направлении и значительно повысит роль семьи, как проводника социализации.
Автор материала: Фалько Любовь Гавриловна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
В статье описаны способы формирования слоговой структуры у дошкольника, доступные для родителей в форме домашних занятий. Искажение слоговой структуры слова у дошкольника старше 5 лет свидетельствует о нарушении фонематического слуха и нарушении ритмической стороны речи. Поэтому, развивая эту сторону речи ребенка, мы будем развивать как фонематический слух, так и чувство ритма.