Современные приоритеты в воспитании мальчиков и девочек заключаются в изучении потенциала партнёрских взаимоотношений между мальчиками и девочками, воспитании человеческого в женщине и мужчине, искренности, взаимопонимании, взаимодополнимости.
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 18.01.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Читая ребенку на ночь, вы не только развлекаете его и развиваете, вы таким образом показываете свою любовь к малышу. Вам кажется: ну что могут дать 15 минут чтения?
Не сомневайтесь – очень много!
Автор материала: Екатерина Валерьевна Мамонова
Опубликовано 15.01.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Вежливость основа культурного поведения. Это фундамент, на котором человек строит свои взаимоотношения с окружающими. Вежливость располагает к себе, гасит раздражительность, что облегчает человеку общение с другими или просто позволяет ему спокойно и достойно находиться среди них.
Автор материала: Рузан Радиковна Арутюнян
Опубликовано 27.12.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Цель: познакомить родителей с народными промыслами на Руси, разновидностью народных игрушек (богородская, игрушки Северного Кавказа, Балхарские игрушки Дагестана, глиняные игрушки, матрёшки); изготовить самодвижущую игрушку из бумаги. Формировать интерес к русскому прикладному искусству.
Автор материала: Жилина Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Как выбрать правильную сказку для малыша?
Прежде всего, нужно ориентироваться на возраст ребёнка. Интересоваться устной речью дети начинают ближе к году — именно тогда можно знакомить ребёнка с простыми сказками, в которых можно подражать звукам и разговорам знакомых героев — мышек и кисок, птичек и машинок. Яркие книжки с крупными рисунками и небольшим количеством текста подойдут для этого лучше всего. И не забывайте о мимике и жестах — малышам нравится, когда по ходу сюжеты взрослые активно демонстрируют сюжет — гримасничают, жестикулируют, жалеют и защищают нарисованных героев.
Автор материала: Киреева Н. Л, Леханова Е.Ю. Шальнова К.Р.