Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 15.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Психологи считают игру ведущей деятельностью дошкольника. Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми - это творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей свои собственные.
Автор материала: Людмила Владимировна Невенчанная
Опубликовано 12.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Лепка - это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объёмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.
Автор материала: Мальцева Ольга Сергеевна
Опубликовано 11.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 11.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Наступила весна, побеседуйте с ребенком об этом времени года. Вспомните весенние месяцы: март, апрель, май. А запомнить весенние месяцы ребенку поможет стихотворение:
Март, апрель и май зеленый
Дарит листья липам, клёнам.
Просыпаются сады.
Распускаются цветы.
Автор материала: Четверикова Анастасия Владимировна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
«Правила пожарной безопасности»
Но если обратиться к статистике, то каждый двадцатый пожар в России происходит в результате детской шалости или неосторожности с огнем. Почти все маленькие дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность, их неудержимо манит к этому чуду природы.
Так как же научить детей пожарной безопасности? На практике оказалось, что это достаточно сложная задача, причем не только в масштабах отдельно взятого ребенка, но и человечества в целом.
Автор материала: Титова Дарья Михайловна
Опубликовано 09.02.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов.