Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 12.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Перед началом занятия родителям предлагается игра-знакомство «История имени», цель которой познакомить родителей друг с другом, создать эмоционально-положительный настрой. 1. «История имени». Участники по очереди рассказывают, каким образом они получили свое имя и что оно означает. Можно также рассказать о своей фамилии
    Автор материала: Зотова Галина Владимировна
  • Опубликовано 26.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Наступила весна, и родители с детьми устремились во дворы, парки, на улицы, чтобы подышать воздухом и отдохнуть от зимних морозов. Становится людно, машины, стоявшие на зимних парковках, выезжают из дворов.
    Автор материала: Мальцева Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 24.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Основной целью данного проекта, является создание условий для гармонизации детско-родительских отношений, сплочению коллектива группы.
    Автор материала: Воловникова Людмила Александровна
  • Опубликовано 22.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Скороговорка - это уникальное явление языковой культуры любого народа. Они созданы народом для забавы детям, и надо заметить, это очень полезная забава. Маленькие, коротенькие рифмованные фразы - великолепные упражнения для отработки правильной, чёткой и грамотной речи. Скороговорки имеют несложный, ритмичный, часто шуточный текст, построенный на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов, например: «на дворе трава, на траве дрова». Они развивают речевой слух и дикцию, обогащают словарный запас.
    Автор материала: Киреева Надежда Леонидовна
  • Опубликовано 22.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Готовя будущего первоклашку к школе, современные родители делают ставку на интеллектуальное развитие чада, полагая, что это сделает его успешным и поможет легко адаптироваться. В то время как думать надо о другом! Конечно, никто не собирается оспаривать важность умственного развития. Однако, как считают детские психологи, готовность ребенка к школе включает не только эту составляющую – их минимум три. И если две других «не созрели» - ребенок будет в школе неуспешен! «Составляющие таковы : интеллектуальная готовность, волевая ( произвольность) и мотивационная», - отмечает детский и семейный психолог Анна Пляко.
    Автор материала: Бурякова Наталья Витальевна
  • Опубликовано 18.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Обучить родителей игровым способам развития артикуляционного аппарата детей и повысить уровень компетентности, а также формировать умение осознанной, адекватной, результативной помощи детям по развитию правильного звукопроизношения в домашних условиях.
    Автор материала: Левагина Е.В., Сунгатуллина А.Р.
  • Опубликовано 18.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Совместный досуг с родителями "А ну-ка папы" составлен с целью : формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями.
    Автор материала: Алабушева Любовь Владимировна
  • Опубликовано 16.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В консультации поясняется роль отца в воспитании сыновей и дочерей; в каких аспектах развития и воспитания ребенка участие папы будет наиболее полезно.
    Автор материала: Юнусова Лилия Салихзяновна
  • Опубликовано 16.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Организация дистанционных форм сотрудничества с родителями воспитанников ДОУ
    Автор материала: Стебенькова Валентина Михайловна
  • Опубликовано 15.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Цель: повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Задачи: - формировать знание родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста, о сохранение жизни и здоровья детей; - формировать у родителей чувство ответственности за безопасность своего ребёнка; - познакомить с формами обучения детей соблюдению элементарных правил безопасного поведения, воспитания осознанного отношения к сохранению своего здоровья и жизни.
    Автор материала: Анна Александровна Абдрахимова
EP stat