Для того чтобы добиться от ребенка развитого навыка письма, необходима хорошая мелкая моторика и концентрация внимания. Как это правильно сформировать и подготовить руку ребенка к письму, необходима кропотливая работа как воспитателя, так и родителя.
Автор материала: Пожарная Эльмира Ремзиевна
Опубликовано 13.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Флеш-викторина: «Традиции русской семьи!» предназначена родителям и педагогам для приобщения к культурно – историческому наследию своего народа, семейным ценностям, формированию положительного отношения к семейной жизни. Используется на родительских собраниях, гостиных.
Автор материала: Скотарь Ольга Тихоновна
Опубликовано 08.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Консультация для родителей.
«Использование мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста» Составлена для помощи родителям, в формировании связной речи ребенка, и помощи в обучении пересказыванию.
Автор материала: Карамышева Елена Викторовна
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Приобщить ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к этому миру - вот основная задача музыкальных руководителей детских садов в музыкальном образовании дошкольников.
Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи.
Использование разнообразных форм работы даёт возможность улучшить качество музыкального воспитания детей в детском саду и приводит к тесному взаимодействию музыкального руководителя и семьи.
Автор материала: Ольга Васильевна Ерофеева
Опубликовано 07.04.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Тесное сотрудничество специалистов в работе с детьми в группах компенсирующей направленности позволило выявить несколько основных родительских установок по отношению к образовательному процессу и готовности родителей к полноценному участию в жизни ребенка в группе. Интерес к родительским установкам и представлениям о «жизни детского сада» был обусловлен одной из задач, стоящей перед современным образованием, а именно «обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей».