Опубликовано 07.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В индивидуальном развитии ребенка игра становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, именно в связи с ее развитием совершаются наиболее важные изменения в психике ребенка и происходит подготовка к переходу на новую ступень развития
Учебная деятельность – ведущая деятельность младшего школьного возраста, в рамках которой происходит контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий.
Сегодня я предлагаю вам поиграть, поговорить о разных сторонах готовности к обучению в школе и постараемся ответить на вопрос «Как?»

Автор материала:
Новикова Людмила Аркадьевна,