Цель: познакомить родителей с народными промыслами на Руси, разновидностью народных игрушек (богородская, игрушки Северного Кавказа, Балхарские игрушки Дагестана, глиняные игрушки, матрёшки); изготовить самодвижущую игрушку из бумаги. Формировать интерес к русскому прикладному искусству.
Автор материала: Жилина Татьяна Геннадьевна
Опубликовано 10.12.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Как выбрать правильную сказку для малыша?
Прежде всего, нужно ориентироваться на возраст ребёнка. Интересоваться устной речью дети начинают ближе к году — именно тогда можно знакомить ребёнка с простыми сказками, в которых можно подражать звукам и разговорам знакомых героев — мышек и кисок, птичек и машинок. Яркие книжки с крупными рисунками и небольшим количеством текста подойдут для этого лучше всего. И не забывайте о мимике и жестах — малышам нравится, когда по ходу сюжеты взрослые активно демонстрируют сюжет — гримасничают, жестикулируют, жалеют и защищают нарисованных героев.
Автор материала: Киреева Н. Л, Леханова Е.Ю. Шальнова К.Р.
Опубликовано 27.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Развлечение с родителями «Разноцветная Осень»
Цель: формировать представления о характерных признаках осени и осенних явлениях, воспитывать бережное отношение к природе.
Автор материала: Яковлева Любовь Миайловна
Опубликовано 25.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Работа Клуба в целом является шагом в направлении формирования психологического мышления и педагогической культуры родителей. Традиционно психологическая помощь семье оказывается в рамках индивидуальной психологической консультации. Новые социально-экономические условия в стране, отразившиеся и на работе дошкольных учреждений, требуют новых подходов и методов работы с родителями. Клуб можно рассматривать как модель консультативной работы с родителями
Автор материала: Татьяна Викторовна Никитенко
Опубликовано 21.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Некоторые родители задают специалистам вопрос: «Как и нужно ли вообще учить ребенка общению?». Это не совсем правильная постановка вопроса, это почти то же самое, что спрашивать: «Как научить ребенка родному языку?». Дети начинают говорить на том языке, на котором с ними говорят их родители, и это естественный процесс: им не нужно учить слова или запоминать правила. Обучение общению также является естественным процессом, и ребенок будет общаться так же, как общаются с ним его родители.
Автор материала: Киреева Н. Л, Леханова Е.Ю. Шальнова К.Р.
Опубликовано 20.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Семья и семейные традиции – это основа воспитания детей. Ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которое мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта.
Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
Опубликовано 19.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Буклет для родителей воспитанников ДОУ "Позитивные приемы воспитания" знакомит родителей с доступными и эффективными приемами воспитания современных детей дошкольного возраста
Автор материала: Смиянова Наталья Олеговна
Опубликовано 20.11.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Вступительная часть– объявление темы собрания, целей.
«Безопасность детей весной».
Влияние телевиденияна развитие детей
Мастер – класс «Эксперименты с детьми дома»
Общие вопросы