Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 16.04.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Описана работа родительского клуба в детском саду. Формы и методы работы с нем. План работы. Реализованный уже опыт.
    Автор материала: Овчинникова Марина Витальевна
  • Опубликовано 13.04.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех негативных составляющих, которые родители способны, и обязаны преодолеть самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку.
    Автор материала: .Леханова Е.Ю. Сунгатуллина К.Р.
  • Опубликовано 07.04.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Сказка о семейных ценностях входит в беседу родителей со своими детьми. В ней изложены основные семейные ценности, при утрате которых в семье возникают хаос и раздор. И лишь благодаря Любви все семейные ценности возрождаются вновь.
    Автор материала: Васильева Елена Михайловна
  • Опубликовано 31.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Проект направлен на установление сотрудничества педагогов группы и родителей. Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие". Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми актуально создать детско-родительский клуб, который поможет организовать совместную деятельность педагогов, родителей и детей, сплотиться и интересно жить.
    Автор материала: Конопацкая Лидия Леонидовна
  • Опубликовано 30.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Сегодня мы поговорим об адаптации наших детей.
    Автор материала: Четвертных Кристина Ивановна
  • Опубликовано 28.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Вечер семейного отдыха в стиле "Пижамной вечеринки", прошёл в группе "Одуванчик". Дети с нетерпением ждали вечеринку, ведь в гости были приглашены наши мамы, а одевая пижаму не нужно было отправляться в кровать, а можно устроить бои с подушками, петь, танцевать и веселиться. Праздник начался с дефиле, где ребята и мамы продемонстрировали свои пижамные наряды. А дальше наступила игровая феерия! Вечеринка прошла зрелищно, весело, интересно, зажигательно, эмоционально. Дети и мамы получили массу положительных впечатлений.
    Автор материала: Зарубина Елена Николаевна
  • Опубликовано 24.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Дети растут, учатся ходить и разговаривать, знакомиться и играть со сверстниками, вместе с тем начинаются и первые детские конфликты: не поделенные лопатки в песочнице, ссоры из-за правил игры в детском саду. На этом этапе очень важно, чтобы воспитатели и родители на своем при-мере показали, как правильно вести себя при конфронтации и разрешать споры без агрессии и применения физической силы.
    Автор материала: Барашева Вероника Андреевна
  • Опубликовано 23.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    21 марта в необычной форме в 1 младшей группе "Пчелка" прошло родительское в кафе. Меню нашего кафе было: Первое блюдо: Подведение итогов Второе блюдо: Острая тема На гарнир: Отчёт родительского комитета
    Автор материала: Светлана Джамбыловна Боровская
  • Опубликовано 21.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Мелкая моторика является совокупностью скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. По этой причине специалисты советуют родителям, педагогам давать детям возможность самим одеваться и застегивать разные застежки, помогать в уборке, как можно раньше начинать самостоятельно держать ложку и развивать навыки самообслуживания, использовать игры и упражнения для развития мелкой моторики, использовать пальчиковые игры, которые сопровождаются стихотворным текстом.
    Автор материала: Алтуева Халимат Муталифовна
  • Опубликовано 21.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Консультация для родителей
    Автор материала: Шейкина Анна Сергеевна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat