Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 07.02.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Сценарий консультации - практикума для родителей (законных представителей) воспитанников с ОВЗ старшей группы детскогго сада "Развитие речи детей в семье" соответствует требованиям ФГОС ДО и включает современные технологии речевого развития детей старшего дошкольного возраста
    Автор материала: Агапова Нина Николаевна
  • Опубликовано 05.02.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Данная публикация нацелена на повышение компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка, а так же учит родителей пользованию дидактическими играми в домашних условиях, как средством формирования лексики у детей.
    Автор материала: Новикова Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 04.02.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Конспект родительской встречи-практикума составлен для родителей обучающихся старшей возрастной группы ДОУ.
    Автор материала: Платонова Марина Владимировна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В методической разработке даются советы родителям по развитию речи детей дошкольного возраста.
    Автор материала: Шефер Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 29.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Родители — его первые учителя и воспитатели ребенка. Сила воздействия родителей на формирующуюся личность исключительно велика. Огромное влияние родителей на ребенка оказывает бескорыстная любовь к нему, забота о нем в сочетании с требовательностью. А за эту любовь и заботу ребенок отвечает глубокой привязанностью и любовью к родителям, признанием их превосходства и авторитета, стремлением следовать им, подражать.
    Автор материала: Алексеева Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Данное родительское собрание является дистанционным.
    Автор материала: Сегой Фаина Накативна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Краткосрочный проект "Новый год" будет интересен воспитателям, которые работают с детьми младшего и среднего возраста.
    Автор материала: Рыжова Ирина евгеньевна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    О необходимости приобщения детей к народному фольклору, знанию истории народного творчества с дошкольного возраста.
    Автор материала: Абросимова Ирина Владимировна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Самообслуживание – труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей. Трудовое воспитание маленьких детей начинается с самообслуживания: умывание, снимание и надевание одежды в определённой последовательности, расстёгивание и застёгивание пуговиц, обуви, складывание одежды. Ребенок, умеющий сам себя обслуживать, хорошо чувствует себя в коллективе, у него больше времени для игр и общения со сверстниками.  Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. И сегодня мы постараемся вам показать значимость этой проблемы, какими умениями и навыками должны овладеть дети, о том, какие условия необходимо создать дома, чтобы облегчить формирование у детей навыков самообслуживания.
    Автор материала: Чекрыгина Лилия Марсовна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В работе описываются эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников. Наблюдение показывает, что активность родителей ежегодно возрастает, родители стремятся быть полноправными партнерами образовательного процесса. Мониторинг показывает, что ежегодно растет количество родителей активно принимающих участие в конкурсах, выставках. Родителя являются активными участниками всех праздников, спортивных мероприятий, клубов выходного дня. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дало и другие положительные результаты: изменился характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из родителей стали незаменимыми помощниками воспитателей, родители стали активными участниками образовательного процесса, родители поняли, что вся эта работа проводится не потому что нужна воспитателю, и так как это помогает им и их ребенку
    Автор материала: Кесслер Лидия Владимировна
EP stat