21 марта в необычной форме в 1 младшей группе "Пчелка" прошло родительское в кафе.
Меню нашего кафе было:
Первое блюдо: Подведение итогов
Второе блюдо: Острая тема
На гарнир: Отчёт родительского комитета
Автор материала: Светлана Джамбыловна Боровская
Опубликовано 21.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Мелкая моторика является совокупностью скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног.
По этой причине специалисты советуют родителям, педагогам давать детям возможность самим одеваться и застегивать разные застежки, помогать в уборке, как можно раньше начинать самостоятельно держать ложку и развивать навыки самообслуживания, использовать игры и упражнения для развития мелкой моторики, использовать пальчиковые игры, которые сопровождаются стихотворным текстом.
Автор материала: Алтуева Халимат Муталифовна
Опубликовано 21.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Эта тема очень актуальна в наше время, так как деятельность людей, порой
губительно влияет на окружающую среду, животный и растительный
мир. Ведь только совместными усилиями семьи и детского сада мы можем
добиться определенных результатов в процессе экологического воспитания
наших детей.
Автор материала: Мальцева Ольга Сергеевна
Опубликовано 18.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Чтобы игровая деятельность служила целям полноценного развития личности дошкольника, основные её виды (режиссерская, образная, сюжетно-ролевая, игра с правилами) должны быть своевременно освоены детьми во всем комплексе их специфических характеристик с учетом логики и закономерностей развития воображения – центрального новообразования дошкольников.
Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
Опубликовано 13.03.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Перед началом занятия родителям предлагается игра-знакомство «История имени», цель которой познакомить родителей друг с другом, создать эмоционально-положительный настрой.
1. «История имени».
Участники по очереди рассказывают, каким образом они получили свое имя и что оно означает. Можно также рассказать о своей фамилии
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 26.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Наступила весна, и родители с детьми устремились во дворы, парки, на улицы, чтобы подышать воздухом и отдохнуть от зимних морозов. Становится людно, машины, стоявшие на зимних парковках, выезжают из дворов.
Автор материала: Мальцева Ольга Сергеевна
Опубликовано 24.02.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)