СОВРЕМЕННОМУ РОДИТЕЛЮ ЗАЧАСТУЮ НЕКОГДА УДЕЛИТЬ РЕБЕНКУ ВРЕМЯ НА ИГРУ , РАЗГОВОР, ЗАНЯТИЕ. НО ЕСТЬ ДОРОГА ДОМОЙ , ДОРОГА ИЗ ДЕТСКОГО САДА. СКОЛЬКО МНОГО НОВОГО МОЖНО УЗНАТЬ, В КАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ПОИГРАТЬ РАССКАЗЫВАЕТ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ. ИГРЫ В СТАТЬЕ ИДУТ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ УКЛОНОМ, НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ЛОГИКИ
Автор материала: Александрова Ирина Александровна
Опубликовано 23.04.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Математическое развитие является одним из важнейших аспектов формирования личности ребенка дошкольного возраста. Именно в этот период закладывается фундамент для успешного обучения в школе, формируется логическое мышление и способность к познанию окружающего мира.
Автор материала: Хроменкова Марина Павловна
Опубликовано 22.04.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Ребёнок в дошкольном возрасте начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируется внутренняя социальная позиция, более устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности.
Самооценка является, одной из форм проявления самосознания, оценочной составляющей «Я-концепции».
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 22.04.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Как дать маленькому ребёнку азбуку человеческой культуры, как помочь ребёнку гармонизировать его картину мира, чтобы противостоять злу в своём сердце - вы узнаете в этой работе
Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
Опубликовано 15.04.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Часто дети смешно коверкают и перекручивают слова. Однако, с течением времени, речь ребёнка может не исправится.
В последнее время дизартрия у детей-диагноз не редкий, но неизменно пугающий детей
Дизартрия у детей – неврологическое заболевание, суть которого выражается в тяжелом нарушении речи, а именно: замене одних звуков другими, нарушении артикуляции, изменении интонации и темпа речи. Оно возникает в результате нарушения иннервации артикуляционной мускулатуры при поражениях нервной системы.
Автор материала: Мальцева Наталья Викторовна
Опубликовано 25.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Максимально допустимый для совместного сна с родителями возраст — три года.
Это период, когда у ребёнка начинается период половой идентификации, то есть девочка понимает, что она девочка, а мальчик понимает, что он мальчик.
В дальнейшем сон в кровати с обоими родителями или одним из них может негативно повлиять на развитие ребёнка и становление его личности.
Переход в свою кровать — это своего рода самостоятельность, которой нужно учиться и к которой нужно привыкать.
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 25.03.2025 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)