В данной статье представлен опыт взаимодействия инструктора и воспитателей ДОУ в дистанционном формате с семьями воспитанников, обогащения новыми знаниями и полезными навыками всех субъектов образовательного процесса в режиме самоизоляции.
Автор материала: Козлова Мария Сергеевна
Опубликовано 10.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых
звуков, т.е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. Учеными доказано, что еще до рождения дети слышат и реагируют на звуки внешнего мира по-разному.
С появлением ребенка на свет, эти звуки наполняют его мир: пение птиц и журчание воды, шум ветра и шелест листьев. Малыш начинает прислушиваться к окружающим звукам. Но слова – речевые звуки – с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение, получение информации. Исправление недостатков произношения у детей заключается в постановке звуков и введения их в речь при одновременном развитии фонематического слуха. Без полноценного восприятия звуков, без четкого их различения невозможно становление чистой речи.
Автор материала: Васильченко Юлия Сергеевна
Опубликовано 08.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)