Очень эмоционально реагируют дети на игру с куклами бибабо, к сожалению, почти забытыми в практике семейного воспитания. А ведь сколько проблем может решить эта кукла?
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 08.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Ребенок-дошкольник является своеобразным «читателем». Слово «читатель» по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой. От взрослого в большей степени зависит и то, станет ли ребенок настоящим, увлеченным читателем или встреча с книгой в дошкольном возрасте мелькнет случайным, ничего не значащим эпизодом в его жизни.
Автор материала: Керефова Марина Олеговна
Опубликовано 07.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
" Безопасность на дорогах - сохранение детских жизней»
Факторы риска ДТТ у детей: опасная конструкция дорог, несоблюдение правил дорожного движения, нарушение скоростного режима - высокие скорости транспортных средств, неиспользование защитных устройств, погодные условия, темное время суток, оставление детей без присмотра.
Защитные факторы:
- наличие безопасных зон для игр и ходьбы, придорожных барьеров, пешеходных переходов, велосипедных дорожек;
- недопущение езды детей на велосипедах по проезжей части;
- регулирование скоростного режима;
- использование ремней и систем безопасности;
- средства ограничения подвижности детей в автомобиле, в т.ч. детских кресел;
- размещение детей на задних сидениях автомобилей;
- использование шлемов и светоотражателей на одежде и колесах при передвижении на мотоциклах и велосипедах;
- наличие и доступность защитных устройств;
- соблюдение правил езды на велосипеде и мотоцикле;
Автор материала: Титова Дарья Михайловна
Опубликовано 07.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.
Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет,
познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной
работы. Формировать у родителей практические умения в области
взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка,
содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать
эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса,
организации их общения.
Способы, средства:
- музыкальное сопровождение: приветствие родителей, создание эмоциональноположительного настроя.
-оформление выставки: Рисунки детей на тему: «Прощаемся с летом»;
-игровое упражнение «Пожелания».
-памятка «Правила для родителей».
Автор материала: Волкова Светлана Леонидовна
Опубликовано 05.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Адаптация ребенка к детскому саду. Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский
садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым
окружением и новыми отношениями. Адаптация зависит от психофизиологических и
личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий
пребывания в дошкольном учреждении.
Автор материала: Прахт Ирина Владимировна
Опубликовано 01.10.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Кинетический песок – это удивительный и таинственный материал, потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания. Количество игр с этим материалом безгранично. Каждый ребенок придумывает что-то свое. Кинетический песок способен увлечь игрой взрослых и детей на довольно продолжительное время.
Автор материала: Фролова Татьяна Алексеевна
Опубликовано 28.09.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)